Легендарный

MITSUBISHI PAJERO

от 2 019 000 ¤

Mitsubishi Pajero IV: новый подход, новые возможности, новые стандарты!

Если Вы из тех, кто смело идет навстречу испытаниям и прилагает максимум усилий для достижения цели, обратите внимание на новый Mitsubishi Pajero IV поколения. Этот большой респектабельный внедорожник создан для того, чтобы побеждать. В его «копилке» — 12 наград за победы в ралли «Дакар»!

Mitsubishi Pajero 2015 модельного года — это автомобиль с репутацией, которая подтверждена временем и возможностями. В 1934 году инженеры Mitsubishi сконструировали первый автомобиль с передачей тяги на все колеса, а сегодня в нашем автосалоне Вы можете купить «Паджеро» 4-го поколения с высокотехнологичной полноприводной трансмиссией Super Select 4WD!

360°

Солидный и стильный

Новый Митсубиси Паджеро всегда в центре внимания. Этому способствуют не только впечатляющие габариты: конструкторы достойно поработали над деталями, чтобы вешний облик внедорожника был современным и стильным. В первую очередь, интерес вызывают безупречные пропорции Mitsubishi Pajero IV, подчеркнутые рельефной подштамповкой дверей и характерными линиями головной оптики. Акцент на мужественности в образе внедорожника сделан с помощью эффектной радиаторной решетки и переднего бампера, а в комплектации Ultimate – еще и оригинальныхлегкосплавных дисков 18”. В цену Мицубиси Паджеро (не во всех комплектациях) включены такие утилитарно-практичные элементы, как передняя защита и черные рейлинги на крыше.

Фотогалерея

Комфортабельный и практичный

Интерьер внедорожника сочетает практичность с изысканностью и стилем. В салоне Митсубиси Паджеро IV царит гармония оттенков и фактур.

Удобная приборная панель позволяет легко настраивать системы автомобиля, не отвлекаясь от управления. Водительское кресло регулируется по высоте — установите его так, чтобы получить максимально широкий обзор. Многочисленные отсеки и ниши позволяют держать нужные вещи под рукой. Это особенно удобно в пробках и дальних путешествиях.

Практичные инженерные решения MITSUBISHI Pajero IV позволяют создать комфортный микроклимат: функция подогрева сидений дарит ощущение уюта, специальный воздуховод доставляет теплый воздух к ногам задних пассажиров.

Трансформируйте внутренне пространство так, как требуют обстоятельства! Нужно перевезти большой багаж? Сложите задние кресла в нужной пропорции! Предстоит незапланированный привал? Разложив все сиденья, Вы превратите салон в импровизированную спальню! Спинки задних кресел MITSUBISHI Pajero регулируются по углу наклона — Ваши спутники оценят это.

Фотогалерея

Несущий кузов с интегрированной рамой

При оптимальной для сегмента внедорожников цене Митсубиси Паджеро 4 остается одной из самых технологичных моделей своего класса. Пространственная рама, интегрированная в несущий кузов автомобиля, способствует повышению жесткости на изгиб и скручивание. Независимая подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта даже при езде по дороге с очень неровным покрытием. Кузов Pajero изготовлен из высокопрочных стальных панелей, устойчивых в отношении коррозии. Снизить вес автомобиля и улучшить его управляемость удалось за счет использования алюминиевых элементов в конструкции капота.

Двигатель

В 2014 году MITSUBISHI Pajero IV представлен на российском рынке в семи базовых комплектациях. В продаже — версии с тремя типами двигателей:

  • 3.0

    3,0 л мощностью 178 л.с.

    24 клапана, V6, MРI, с одним верхним распределительным валом на каждый ряд цилиндров (SOHC). Силовой агрегат характеризуется верхним положением распредвала и рассчитан на использование бензина с октановым числом 92. Применение технологии MPI позволило повысить экологические показатели мотора и снизить потребление топлива.

  • 3.0

    3,2 ДВИГАТЕЛЬ DI-D мощностью 200 л.с.

    16 клапанов, с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Двигатель 3,2 л DI-D (DirectInjectionDiesel — дизель с непосредственным впрыском) Купив «Паджеро» 4-го поколения с дизельным 16-клапанным мотором, Вы сделаете выбор в пользу разумного сочетания мощности и экономичности. Система непосредственного впрыска COMMON RAIL позволяет использовать возможности силового агрегата максимально эффективно, особенно на малых и средних оборотах.

  • 3.0

    3,8 л ДВИГАТЕЛЬ MIVEC мощностью 250 л.с.

    24 клапана, V6. Электронная система контроля фаз газораспределения MitsubishiMIVEC обеспечивает двигателю равномерную мощность при различных оборотах. Приемистый производительный моторPajero обеспечивает внедорожнику отличные ходовые качества, позволяя легко преодолевать сложные для маневрирования участки и бездорожье.

4wd

Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

SuperSelect 4WD, разработанная специалистами автоконцерна, — это самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, устанавливаемая на автомобили Mitsubishi. Система SUPER SELECT 4WD позволяет адаптировать автомобиль к дорожным условиям, почти не сбавляя хода, — переключить привод с заднего на полный можно на скорости до 100 км/час. Система позволяет с легкостью адаптироваться и преодолевать скользкие, вязкие участки дороги, крутые подъемы и спуски, грязь, снег. Самая максимальная проходимость Pajero достигается при переходе на понижающую передачу, когда крутящий момент двигателя практически удваивается на каждой передаче.

Используйте все ресурсы своего авто, выбрав нужный режим:

2Н (привод на заднюю ось)

На магистрали с хорошим покрытием или городских улицах нет необходимости задействовать полный привод. Переключив привод на заднюю ось, Вы обеспечите себе максимальную экономию топлива.

4Н (полный привод)

Подключите привод на все 4 колеса, если обстоятельства требуют повышенной проходимости и управляемости. Для обеспечения лучшего сцепления с покрытием крутящий момент распределится между двумя осями пропорционально: в соотношении от 33:67 до 50:50.

4HLс (полный привод, блокировка межосевого дифференциала включена)

Режим полного привода с блокировкой межосевого дифференциала оптимален, если под колесами грязь, снег, лед или другое покрытие с плохим сцеплением.

4LLс* (полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и межколесного дифференциалов включена)

Подключите полный привод с блокировкой межосевого, межколесного дифференциалов и понижающей передачей, чтобы проехать по особенно сложному участку. В режиме 4LLс Вашему Паджеро не страшны ямы, бордюры, высокие кочки, небольшие речки и другие препятствия.

* Задний межколёсный дифференциал блокируется принудительно нажатием кнопки «RD LOCK» расположенной на передней панели. При заблокированном заднем дифференциале системы ABS и ASTC автоматически отключаются

Познакомьтесь с Mitsubishi Pajero IV ближе!

Оценить многочисленные достоинства внедорожника можно во время тест-драйва. При желании во время пробной поездки Вы можете сравнить несколько комплектаций, чтобы сделать обоснованный выбор.

 

Заказать Pajero Купить в кредит Тест-драйв

Москва

Автомир Марьино

ул. Перерва, д. 19

+7 (495) 741-44-00

Схема проезда

Автомир Крылатское

ул. Крылатская, д. 35, стр. 2

+7 (495) 956-88-33

Схема проезда

Автомир Варшавка

Варшавское шоссе, д. 127

+7 (495) 995-77-17

Схема проезда