Представляем обновленный Митсубиси Л200! – продажа пикапа в любых комплектациях уже стартовала в автосалоне официального дилера Mitsubishi Автомир в Москве. Рестайлинг 2020 года стал знаковым, так как приурочен к сорокалетнему юбилею модели. Солидный возраст – это очевидное доказательство востребованности и эффективности японского авто, его нетривиальных возможностей, а также безусловной лояльности водителей разных поколений.
Первое, на что обращаешь внимание – еще более брутальный и агрессивный экстерьер Mitsubishi L200. При этом дизайнеры смогли сумели сохранить гармонию в стилистике авто, вписав ее в концепцию Dynamic Shield. Однако по авторитетному заявлению производителя, пикап изменился не только внешне – речь идет о множественных инженерных усовершенствованиях, общим числом более 2400! Самые заметные из них - это улучшение системы полного привода, и как следствие – еще более выдающиеся внедорожные характеристики, пополнение списка систем активной безопасности и помощи водителю, инновации в части комфорта.
Убедитесь в том, что Мицубиси Л200 в новой версии стал поистине идеальным, изучив обзор технологий и систем, или записавшись на тест-драйв от официального дилера. После этого любые сомнения, стоит ли купить этот автомобиль, отпадут сами собой!
Самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами MITSUBISHI Motors Corporation. Новый L200 унаследовал от предыдущей модели систему Super Select 4WD, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.
Конструкция трансмиссии Super Select 4WD позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/ч — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается крутящий момент на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLc L200 без труда преодолевает подъемы, снег или грязь.
Пикап должен выдерживать тяжелые условия эксплуатации. С этой целью в новом L200 справляется мощная лонжеронная рама, отличающаяся выдающейся прочностью и долговечностью. Технология безопасного кузова RISE обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание энергии при столкновении, а использование сверхвысокопрочной стали в конструкции кузова, образует капсулу для пассажиров и создает высокий уровень сопротивляемости деформациям. Жесткость на скручивание у рамы нового L200 на 7% больше, чем у предыдущей модели.
Это стало причиной улучшения управляемости и устойчивости автомобиля, а также снижения шума в салоне и увеличения комфорта за счет уменьшения вибраций кузова.
Тщательное проектирование подвески для широкого диапазона условий эксплуатации обеспечило комфорт при движении, сопоставимый с комфортом легкового автомобиля и потрясающую маневренность, благодаря лучшему в классе радиусу разворота. При этом шасси сохранило необходимую прочность, выносливость и долговечность, как важнейшую особенность многоцелевого пикапа.