Ходовые качества
Обновленный представитель третьей генерации Mitsubishi Outlander стал результатом вдумчивой работы производителя с отзывами российских покупателей. Автомобиль и прежде считался идеальным для российских дорог, по мнению 40% наших соотечественников – владельцев кроссоверов. А благодаря нововведениям рейтинг автомобиля значительно вырос.
В первую очередь, изменения коснулись подвески: в стойки добавлены пружины отбоя, опорная чашка передней стойки получила дополнительное усиление. В результате удалось повысить комфорт автомобиля, нивелировать буханья подвески на крупных ямах и сократить уровень дорожного шума. Кстати, менее шумным автомобиль стал и благодаря доработанной шумоизоляции: увеличенной площади поглощающих шум матов, войлочной изоляции передних колесных арок и установке антишумовой защиты двигателя.
Outlander в движении
В условиях города внедорожник показывает различные результаты. Так, модификация с 2,4-литровым двигателем и бесступенчатым вариатором в движении оказалась степенной, с неторопливым разгоном. Эта флегматичность призвана увеличить срок службы вариатора. Кстати, для CVT японцы вернули дополнительный радиатор охлаждения, который не предусматривался в третьей генерации кроссоверов изначально. Иначе ведет себя Outlander с мотором V6 и 6-ступенчатой АКПП: тут, главное, не увлекаться педалью газа, потому что автомобиль очень резвый.
Геометрия кузова обеспечила автомобилю место в категории автомобилей повышенной проходимости. Кроссовер бодро идет по рыхлой почве даже на высокой скорости, не теряя курсовой устойчивости. Большой дорожный просвет позволяет без опасений двигаться по высокой колее. У модели изменены углы въезда и съезда (поэтому, собственно, автомобиль и сертифицирован, как внедорожник) – теперь они практически одинаковые.
Расход бензина
Расход топлива авто, оснащенного бензиновым 2,0-литровым двигателем, составил 7,5 – 7,8 л на 100 км, в зависимости от стиля езды. Модификация с двигателем 2,4 л потребляет в среднем 7,9 литра топлива на «сотню». Средний расход топлива при езде в смешанном цикле у двигателя V6 стал экономичней – не более 12,2 л на 100 км (против бывших 15,1 л). Во время тест-драйва на магистрали, при ровном темпе движения расход топлива составил до 10,3 л на 100 км – отличный показатель, если учесть, что у V6 «прожорливая» АКПП.
Безопасность
По результатам ряда независимых краш-тестов Outlander считается надежным и безопасным автомобилем. Он на «отлично» прошел испытания по методике Euro NCAP и получил заслуженные 5 звезд. Эксперты высоко оценили уровень защиты пассажиров при боковом ударе, 100% безупречность системы активной безопасности. Подвергся кроссовер и жесткому тестированию по американской методике IIHS. Даже удар о барьер с 25% перекрытием не лишил автомобиль высшей оценки TopSafetyPick+. А по итогам японских испытаний автомобиль признан на родине самым безопасным автомобилем.
Преимущества перед другими внедорожниками
У Mitsubishi Outlander третьего поколения конкурентов немного. Этот автомобиль – единственный в классе SUV, сочетающий средние размеры с мощным 230-силовым двигателем V6. По проходимости кроссовер не уступает «одноклассникам». А вот особое внимание производителя к претензиям пользователей и учет их в каждом обновлении автомобиля обещает Mitsubishi Outlander неплохие перспективы.